Институт Baymard провёл исследование по использованию поиска в электронной коммерции, и выявил 12 основных типов поисковых запросов.
Также они провели юзабилити-исследование поиска на сайтах 50 крупнейших в США онлайн-ритейлеров, и сделали весьма печальные выводы:
- 16% интернет-магазинов не поддерживают пользовательский поиск по названию товара (тому, что выводится на карточке товара).
- 18% обрабатывают фонетические ошибки настолько плохо, что только люди, набравшие 100 баллов на ЕГЭ по английскому, могут воспользоваться поиском.
- 70% требуют от покупателей использовать ту же самую терминологию, которую выбрали они, не выдавая никаких результатов на запросы типа «сандалии», если сайт использует термин «босоножки».
- 22% сайтов не поддерживают указания цвета в поисковом запросе (несмотря на то, что данный товар доступен в нескольких цветах).
- 60% не поддерживают уточняющие фразы, например, «весенняя кофта» или «офисное кресло».
- 84% не поддерживают субъективные характеристики, такие как «дешёвый» или «качественный».
- 60% не реализуют поиск по символам и аббревиатурам, не возвращая релевантные запросы, при поиске со словом «дюйм», если сайт использует « или in.