12 июля 2014, 23:44

Оптимизация скорости сайта

Как повысить конверсию, не прибегая к маркетингу

Очень часто в погоне за функциональностью владельцы электронных магазинов забывают о скорости открытия страниц своего сайта, позволяя ей уменьшаться порой до недопустимых пределов. То, что интернет становится медленнее, заметил не только я.

Слайд с презентации «Asynchronous PHP
Myth? Reality!» Александра Лисаченко (DevConf 2014)

А ведь на самом деле скорость сайта очень важный параметр. Представьте, что зайдя в магазин за покупками, вы обнаружите большую очередь на кассе. Скорее всего, вы либо решить зайти в другой магазин, или отложить покупки до следующего раза.

То же самое происходит и в электронной коммерции. Видя, что сайт открывается неохотно, многие потенциальные покупатели устают ждать и уходят. Показатель отказов (bounce rate) при замедлении скорости открытия страницы на 2 секунды может увеличиться на 50%!

Изменение показателя отказов в зависимости от скорости открытия страницы

Таким образом, оптимизация напрямую влияет на конверсию.

Падение конверсии при увеличении скорости открытия страниц

Когда время открытия страницы увеличивается с 1 до 3 секунд, конверсия уменьшается на 30%. Это означает, что нужно серьезно относится ко всем аспектам, влияющим на скорость отображения страницы: использовать кэширование, оптимизировать изображения, как видите важна каждая секунда. И с помощью таких, совсем не маркетинговых инструментов, мы можем увеличить продажи и соответственно увеличить прибыль.

RSS2LJ[obukhow]406e29fea75d1c77255dd57d71c61e92
Поделиться
Запинить