Если вы задумываетесь о том, какой вид скидки предоставить покупателям, чтобы максимально увеличить продажи, дарить ли купон на скидку в размере 100 рублей, предлагать каждую третью вещь бесплатно или осуществлять бесплатную доставку, то без сомнений выбирайте последний вариант. Ведь как показало множество исследований, именно бесплатная доставка оказывает наибольший стимулирующий эффект на покупателей!
61% процент онлайн-покупателей предпочитает для совершения покупок магазины, предлагающие бесплатную доставку, тем у которых доставка платная
Forrester Research (2007)
43% процента онлайн-покупателей бросают свои корзины из-за неожиданно высокой стоимости доставки
PayPal, comScore (2008)
60% опрошенных утверждает, что они с большей вероятностью совершат покупку онлайн, если доставка будет бесплатной
Harris Interactive (2008)
90% ответивших на опрос полагает, что предложение бесплатной доставки может стимулировать их совершать больше покупок онлайн
The Conference Board (2008)
Дэвид Бэлл, профессор маркетинга из Уортонской школы бизнеса, отмечает: «По необъяснимой причине, предложение с бесплатной доставкой, экономящее покупателю $6,99, для большинства покупателей является более привлекательным, чем купон дающий скидку в $10».
Так что не задумываясь предлагайте своим существующим и потенциальным покупателям возможность бесплатной доставки. И это ещё более эффективно, если вы торгуете крупногабаритной техникой или мебелью.